Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаИнформация о доступности объектов образования для детей с ОВЗ в МОУ «СОШ им.В.М.Кокова» с.п.Кишпек
Памятка для людей с ограниченными возможностями по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала ОУ Уважаемые посетители муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа им.В.М.Кокова" с.п.Кишпек! Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание школы лиц с ограниченными возможностями и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала школы. Наша школа имеет оснащение, обеспечивающее доступ в здание инвалидам и маломобильным гражданам в виде пандуса.
Для вызова сотрудника воспользуйтесь звонком у входа в учреждение или телефоном: 8(866) 34-32-1-34. В здании МОУ "СОШ им.В.М.Кокова" с.п.Кишпек вы можете воспользоваться образовательными услугами. Образовательные услуги оказываются на дому в случае трудности посещения ОУ. По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику школы – Гучиновой Марине Барасбиевне По вопросам образовательных услуг можно обращаться по телефону: 8(866) 34-32-1-34. Предоставление услуг в дистанционном режиме: Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому: обучение на дому по программам начального, основного и среднего общего образования. Учреждение предоставляет услуги по месту жительства инвалида (на дому): обучение обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям по основным образовательным программам на дому (по заявлению родителей) осуществляется при предъявлении в школу необходимых документов. Предоставление услуг на объекте: По телефону: 8(866) 34-32-1-34, можно заранее договориться о времени подхода инвалида к месту предоставления услуги и вызвать сотрудника школы с помощью звонка у входа или контактного телефона. Перед входом в здание имеется табличка с номером телефона: 8(866) 34-32-1-34 для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. Вход в здание оборудован пандусом. Услуги в учреждении представляются для следующих категорий инвалидов:
На сегодня МОУ "СОШ им.В.М.Кокова" с.п.Кишпек посещают 15 детей с ограниченными возможностями здоровья.В рамках программы был произведен капитальный ремонт первого этажа: заменили напольные покрытия, расширили дверные проёмы, установили пандусы и санузлы, соответствующие требованиям. Оборудованы два кабинета: "кабинет здоровья" и "сенсорная комната". В "кабинете здоровья" размещены специальные парты и компьютеры с программами для слабослышащих детей и детей с нарушением речи и опорно-двигательного аппарата. Сенсорная комната - это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это - профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников и выпускников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Эта комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. У детей заметно улучшается внимание, память, мышление, снижается ощущение тревоги и беспокойства, проявляется интерес к исследовательской деятельности и работе в группе, развивается двигательная функция, стимулируются все сенсорные процессы, формируется умение понимать и принимать собственное эмоциональное состояние и состояние других людей. Среда тёмной сенсорной комнаты – это специальное помещение, технические характеристики которого отвечают требованиям, предъявляемым к использованию различных электроустановок. Одно из главных условий тёмной сенсорной комнаты является создание затемнения, достаточного для того, чтобы наблюдать световые эффекты.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||