Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечениеМатериально-техническое обеспечение образовательной деятельности Акт приема-передачи подготовленного оборудования Информация о доступности объектов образования для людей с ОВЗ в МОУ «СОШ им.В.М.Кокова» с.п.Кишпек МОУ "СОШ им.В.М.Кокова" с.п.Кишпек занимает площадь в 3521 кв.м.. ОУ размещена в трехэтажном и двухэтажном зданиях, построенным в 2002 и 1963г.г. Проектная мощность здания - 850 учащихся, фактическая наполняемость - 637 учащихся. На территории земельного участка размещена спортивная площадка с мини-футбольным полем, беговой дорожкой, ямой для прыжков. Имеются зоны для отдыха: установлены скамьи. Оборудованы зоны: физкультурно-спортивная (футбольное поле, баскетбольная площадка, беговая дорожка и полоса препятствий), хозяйственная, игровая (игровая зона для учащихся начальных классов). Территория школы ограждена забором. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Имеется водопровод, канализация, собственная котельная с газовым отоплением. Электросвязь осуществляет «Ростелеком». В 2023 – 2024 учебном году школа располагает 53 классными кабинетами. В том числе:
Кабинеты физики, химии и биологии оборудованы специальными демонстрационными столами. Оборудование кабинетов информатики соответствует техническим требованиям. Школа оснащена:
Мебелью школьные кабинеты укомплектованы полностью. Оснащенность кабинетов в соответствии с нормами СанПиН. В дошкольном подразделении методический кабинет и группы оснащены необходимой детской мебелью, учебно – методическим материалом, наглядными пособиями (картины, предметные картинки, демонстрационный и раздаточный материал к занятиям по развитию речи, математике), в каждой группе оборудованы зоны для игровой деятельности, оснащенные игрушками и игровыми предметами; имеются книжный и спортивный уголки. О наличии объектов для проведения практических занятий В лаборантских физики, химии и биологии, и мастерских по технологии (для девочек, для мальчиков) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий. 1. Кабинеты информатики 2. Лаборантская для кабинета физики - 30 кв.м 3. Лаборантская для кабинета химии - 30 кв.м 4. Лаборантская для кабинета биологии - 15 кв.м 5. Кабинет технологии (девочки) 6. Кабинет технологии (мальчики) Актовый зал площадью 186 кв.м. на 100 посадочных мест Школьная библиотека
Обеспеченность литературой соответствует существующим требованиям. Учебники соответствуют утвержденному федеральному перечню. Для осуществления образовательного процесса имеются программно-методические комплекты: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и раздаточный материал). В каждом кабинете отдельно представлены дидактические материалы для работы в классах. Библиотека оснащена компьютером с выходом в Интернет. Обеспечение безопасности В учреждении созданы следующие условия для безопасного пребывания детей и учителей: О наличии объектов спорта В череде школьных уроков физкультура занимает особое место, так как напрямую направлена на сбережение и укрепление здоровья учащегося. Заниматься физкультурой можно, как в специально оборудованном зале, так и на свежем воздухе. На территории школы обустроены спортивные зоны, где под руководством учителя школьники проводят эстафеты, состязания по футболу и легкой атлетике, играют в другие командные игры. Для спортивного зала, расположенного внутри помещения, школа приобретает инвентарь согласно перечню оборудования. За то небольшое время, которое отведено в учебном расписании для организации двигательной активности, ребенок должен практически освоить основные виды спорта. Для этой цели спортивный зал оснащен всем необходимым инвентарем: для занятий начальной спортивной подготовкой и подвижных игр (скакалки, мячи, ракетки); для спортивных игр (волейбол, баскетбол, футбол): для занятий гимнастикой и фитнесом (перекладина, брусья, конь, бревно, канаты); для игры в футбол (площадка с разметкой, воротами и мячами, и т. д.). Всё оборудование в спортзале находится под постоянным контролем учителя физвоспитания. Спортивный инвентарь безопасен и в исправном состоянии.
О средствах обучения и воспитания О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
Медицинское обслуживание Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием. Об условиях питания обучающихся В школе имеется современная столовая площадью 526 кв.м. на 200 посадочных мест, просторная, светлая. Школьная столовая расположена на первом этаже. Пищеблок оснащен технологическим и холодильным оборудованием: пароконвектомат, две электроплиты 4-х камфорная, имеются разделочные столы, шкаф для хранения хлеба, моечные ванны для мойки столовой и кухонной посуды, горячая и холодная проточная вода. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В школе имеется 3 холодильника и 1 морозильная камера, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. В пищеблоке расположены помещения для хранения овощей, сыпучих продуктов. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. У входа в обеденный зал стоят 8 умывальников для мытья рук обучающихся. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Горячие завтраки для обучающихся готовятся на месте, в школьной столовой, которая работает в соответствии с утвержденным графиком. В целях организации контроля за питанием школьников создана комиссия, в состав которой входят родители и члены администрации школы. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Во время приема пищи в обеденном зале организовано дежурство педагогов. Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется десятидневное меню в соответствии с нормами СанПиН. В столовой поставлен кулер. Персонал школьной столовой систематически проходит специальную подготовку, все аттестованы на знание санитарно-гигиенических норм и правил. Медосмотр проходят регулярно. Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся. На поставляемую продукцию с поставщиком имеется договор. В школе обучается 637 обучающихся. За счет бюджетных средств федерального и муниципального уровня организовано бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов ( 286 чел) в размере не менее 65,07 рублей в день на одного ребенка. Горячее питание для учащихся 5-11 классов ( 351 чел) организовано в заявительном порядке за счет средств местного бюджета из расчета 7 рублей в день на одного ребенка с родительской доплатой в размере 500 руб. Обеспечены бесплатным горячим питанием учащиеся 5-11 классов из семей участников СВО на основании заявлений родителей (законных представителей) из расчета не менее 25 рублей в день на одного ребенка. Учащиеся с ОВЗ получают бесплатное двухразовое питание. Обучающимся с ОВЗ, на дому одному из родителей (законному представителю) обучающихся предоставляется компенсационная выплата не более 90 руб. в день на одного ребенка за счет средств бюджета Баксанского муниципального района. В столовой оформлен информационный уголок, содержащий приказ об организации горячего питания, график работы столовой, утвержденное ежедневное меню, журналы учета посещения учащимися столовой. О наличии диетического меню в ОО - диетического меню в ОО на 2023-2024 учебный год нет Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО - Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО нет Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО:
Телефон "Горячей линии" по вопросам организации горячего питания 8(866)3432139 Ответы на вопросы родителей по питанию Анкета школьника по вопросам питания (заполняется вместе с родителями) Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи, нажав на красную стрелку
Об условиях охраны здоровья обучающихся Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:
Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью. Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Школа имеет IT-инфраструктуру, которая организована в локальную сеть, объединяющую 59 компьютеров с доступом в Интернет с пропускной способностью 2 Мбит/с.. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую учебные кабинеты, административные компьютеры и бухгалтерию. Школа располагает определённым количеством компьютерной техники, что позволяет на современном уровне решать некоторые проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др.), применять информационные технологии в образовательном процессе. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерных класса и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. Школа оснащена компьютерной техникой. В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет, имеются учебники для детей с ОВЗ. Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития. Учащиеся МОУ СОШ им. В.М.Кокова с.п. Кишпек активно пользуются электронными образовательными ресурсами Интернета:
Для обучающихся организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинетах информатики и библиотеке (с 08:30 до 16:00. Выходной - воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. Полезные ссылки:
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||