Четверг, 25.04.2024, 07:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ им.В.М.Кокова с.п.Кишпек

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

 Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Акт приема-передачи подготовленного оборудования

Акт об оказании услуг связи

Акт приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2023-2024 учебного года (составлен 4 августа 2023 года)

Информация о доступности объектов  образования для людей с ОВЗ в МОУ «СОШ им.В.М.Кокова» с.п.Кишпек

Информация об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ и охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (далее – образовательные организации), избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации и территориальным избирательным комиссиям (далее – избирательные комиссии), расположенным на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением Республики Крым и г. Севастополя) (с учетом потребностей указанных пользователей), услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  ГК 71, действует с 01.09.2023

Оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (далее – образовательные организации), избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации и территориальным избирательным комиссиям (далее – избирательные комиссии), расположенным на территориях субъектов Российской Федерации (за исключением Республики Крым и г. Севастополя) (с учетом потребностей указанных пользователей), услуг по предоставлению с использованием единой сети передачи данных доступа к государственным, муниципальным, иным информационным системам и к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГК 151 (был закрыт 31.08.2023 г)  

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе приспособленных для лиц с ОВЗ доступно в разделе "Доступная среда"

МОУ "СОШ им.В.М.Кокова" с.п.Кишпек  занимает площадь в 3521 кв.м.. ОУ размещена в трехэтажном и двухэтажном зданиях, построенным в 2002 и 1963г.г. Проектная мощность здания - 850 учащихся, фактическая наполняемость - 637 учащихся.

На территории земельного участка размещена спортивная площадка  с мини-футбольным полем, беговой дорожкой, ямой для прыжков. Имеются зоны для отдыха: установлены скамьи.

Оборудованы зоны: физкультурно-спортивная (футбольное поле, баскетбольная площадка, беговая дорожка и полоса препятствий), хозяйственная, игровая (игровая зона для учащихся начальных классов). Территория школы ограждена забором. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Имеется водопровод, канализация, собственная котельная с газовым отоплениемЭлектросвязь осуществляет «Ростелеком».

В 2023 – 2024 учебном году школа располагает 53 классными кабинетами. 

В том числе:

  • кабинет физики
  • кабинет химии
  • кабинет биологии
  • кабинет информатики -2
  • кабинет технологии    -2 

Кабинеты физики, химии и биологии оборудованы специальными демонстрационными столами. Оборудование кабинетов информатики соответствует техническим требованиям. 

Школа оснащена:

  • комьютерами (2 комплект-класса, индивидуальные в предметных кабинетах - 39 компьютеров),
  • интерактивные доски            - 25
  • мультимедийные проекторы  - 30
  • ксероксы-принтеры               - 10
  • видеокамеры                         - 1
  • акустическое оборудование   - 1
  • музыкальный центр               - 3

Мебелью школьные кабинеты укомплектованы полностью. Оснащенность кабинетов в соответствии с нормами СанПиН.

В дошкольном подразделении методический кабинет и группы оснащены необходимой детской мебелью, учебно – методическим материалом, наглядными пособиями (картины, предметные картинки, демонстрационный и раздаточный материал к занятиям по развитию речи, математике), в каждой группе оборудованы зоны для игровой деятельности, оснащенные игрушками и игровыми предметами; имеются книжный и спортивный уголки.

О наличии объектов для проведения практических занятий

В лаборантских физики, химии и биологии, и мастерских по технологии (для девочек, для мальчиков) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий.

1. Кабинеты информатики

2. Лаборантская для кабинета физики - 30 кв.м

3. Лаборантская для кабинета химии - 30 кв.м

4. Лаборантская для кабинета биологии - 15 кв.м

5. Кабинет технологии  (девочки)

6. Кабинет технологии  (мальчики)

Актовый зал площадью 186 кв.м. на 100 посадочных мест

Школьная библиотека
В школе функционирует библиотека.

Библиотечно-информационные ресурсы Количество
1

Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов

12020
2 Учебная литература 5170
3 Учебные пособия 100
4 Художественная литература 5790
5 Справочный материал 860
6 Электронные издания 100

Обеспеченность литературой соответствует существующим требованиям. Учебники соответствуют утвержденному федеральному перечню. Для осуществления образовательного процесса имеются программно-методические комплекты: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и раздаточный материал). В каждом кабинете отдельно представлены дидактические материалы для работы в классах. Библиотека оснащена компьютером с выходом в Интернет.

Обеспечение безопасности

В учреждении созданы следующие условия для безопасного пребывания детей и учителей:
• установлена новая автоматическая пожарная сигнализация;
• имеются планы эвакуации;
• функционируют все пожарные выходы;
• своевременно проводятся инструктажи по ППБ, ЭлБ, антитеррористической безопасности, ТБ, ПДД;
• осуществляется пропускной режим;
• организовано дежурство учителей и учащихся;
• запрещена парковка автомобилей у школы;
• своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции в сетевой и осветительной сети,
• два раза в год проводятся тренировки эвакуации учащихся и сотрудников школы;
• соблюдаются требования СаНПиНа в организации учебно-воспитательного процесса;
• своевременно проводится медосмотр учащихся и работников школы.
• строго соблюдается санитарно-гигиенический режим в школе.

О наличии объектов спорта

В череде школьных уроков физкультура занимает особое место, так как напрямую направлена на сбережение и укрепление здоровья учащегося. Заниматься физкультурой можно, как в специально оборудованном зале, так и на свежем воздухе. На территории школы обустроены спортивные зоны, где под руководством учителя школьники проводят эстафеты, состязания по футболу и легкой атлетике, играют в другие командные игры. Для спортивного зала, расположенного внутри помещения, школа приобретает инвентарь согласно перечню оборудования.

      За то небольшое время, которое отведено в учебном расписании для организации двигательной активности, ребенок должен практически освоить основные виды спорта. Для этой цели спортивный зал оснащен всем необходимым инвентарем: для занятий начальной спортивной подготовкой и подвижных игр (скакалки, мячи, ракетки); для спортивных игр (волейбол, баскетбол, футбол): для занятий гимнастикой и фитнесом (перекладина, брусья, конь, бревно, канаты); для игры в футбол (площадка с разметкой, воротами и мячами, и т. д.). Всё оборудование в спортзале находится под постоянным контролем учителя физвоспитания. Спортивный инвентарь безопасен и в исправном состоянии.

  •  спортивная площадка – 80 кв.м.                                                            
  • спортивный зал – 526 кв.м.
  • спортивный зал -   146,2 кв.м.

О средствах обучения и воспитания

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран)
  • интерактивные доски
  • ноутбуки ученические
  • телевизоры
  • видеоплееры
  • видео DVD
  • МФУ

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.

Об условиях питания обучающихся

    В школе имеется современная столовая площадью 526 кв.м. на 200 посадочных мест, просторная, светлая.

Школьная столовая расположена на первом этаже. Пищеблок оснащен технологическим и холодильным оборудованием: пароконвектомат, две электроплиты 4-х камфорная,  имеются разделочные столы, шкаф для хранения хлеба,  моечные ванны  для мойки столовой  и кухонной посуды,   горячая и холодная проточная вода.  Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. В школе имеется 3 холодильника и 1 морозильная камера, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. В пищеблоке расположены помещения  для хранения овощей, сыпучих продуктов. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. У входа в  обеденный зал  стоят  8 умывальников  для мытья рук обучающихся.   

Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Горячие завтраки   для  обучающихся  готовятся на месте, в школьной столовой, которая работает в соответствии с утвержденным графиком. В целях организации контроля за питанием школьников создана комиссия, в состав которой входят  родители  и члены администрации школы. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов. Во время приема пищи  в обеденном зале организовано дежурство педагогов. Большое  внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется десятидневное   меню  в соответствии с нормами СанПиН. В столовой поставлен кулер.

Персонал школьной столовой  систематически проходит специальную подготовку,  все аттестованы на знание санитарно-гигиенических норм и правил. Медосмотр проходят регулярно.

Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся.  

На поставляемую продукцию с поставщиком имеется договор.

Фото- и видеоматериалы

Фото- и видеоматериалы

В школе обучается  637  обучающихся. За счет бюджетных средств федерального и муниципального уровня организовано бесплатное горячее питание учащихся 1-4 классов ( 286 чел) в размере не менее 65,07 рублей в день на одного ребенка. Горячее питание для учащихся 5-11 классов ( 351 чел) организовано в заявительном порядке за счет средств местного бюджета из расчета 7 рублей в день на одного ребенка с родительской доплатой  в размере 500 руб.

Обеспечены бесплатным горячим питанием учащиеся 5-11 классов из семей участников СВО на основании заявлений родителей (законных представителей)  из расчета не менее 25 рублей в день на одного ребенка. Учащиеся с ОВЗ получают бесплатное двухразовое питание. Обучающимся с ОВЗ, на дому одному из родителей (законному представителю) обучающихся предоставляется компенсационная выплата не более 90 руб. в день на одного ребенка за счет средств бюджета Баксанского муниципального района.

В столовой оформлен информационный уголок, содержащий приказ об организации горячего питания, график работы столовой, утвержденное ежедневное меню, журналы учета посещения учащимися столовой.

О наличии диетического меню в ОО - диетического меню в ОО на 2023-2024 учебный год нет

Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО - Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО нет

Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО:

Телефон  "Горячей линии"  по вопросам  организации горячего питания 8(866)3432139

Ответы на вопросы родителей по питанию

Анкета школьника по вопросам питания (заполняется вместе с родителями)

Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи, нажав на красную стрелку   

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

  • социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;
  • учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;
  • учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;
  • опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям:

  • Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся
  • Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.
  • Рациональная организация образовательного процесса
  • Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.
  • Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.
  • Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
  • Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа имеет IT-инфраструктуру, которая организована в локальную сеть, объединяющую 59 компьютеров с доступом в Интернет с пропускной способностью 2 Мбит/с.. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую учебные кабинеты, административные компьютеры и бухгалтерию. Школа располагает определённым количеством компьютерной техники, что позволяет на современном уровне решать некоторые проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др.), применять информационные технологии в образовательном процессе.
В школе имеется электронная почта, функционирует школьный сайт, ведется электронный документооборот, внедрена система электронный журнал/электронный дневник, широко используются мультимедийные проекторы, интерактивные доски.

 О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

    Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой
  • локальной сетью
  • выходом в Интернет
  • разработан и действует школьный сайт

    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 2 компьютерных класса и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

 Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной,           учебной, психолого-педагогической деятельности. Школа оснащена компьютерной техникой.

В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет, имеются учебники для детей с ОВЗ.

Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

Учащиеся МОУ СОШ им. В.М.Кокова с.п. Кишпек активно пользуются электронными образовательными ресурсами Интернета:

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.
  • Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования
  • Образовательные ресурсы сети Интернет
  • Российский общеобразовательный портал
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Каталог образовательных интернет-ресурсов
  • Образовательные ресурсы Интернета - школьникам и студентам

Для обучающихся организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинетах информатики и библиотеке (с 08:30 до 16:00. Выходной - воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. 

      Полезные ссылки:

 

Вход на сайт
Поиск
Горячая линия!
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz